Andrey писал(а):
тоесть получится, что, если человек ошибется, то ему придется начинать новый заказ?
Посмотрим на эту проблему с другой стороны:
1. Ошибка номера конверта - не знаю на сколько это критично, эт кто по чем учет ведет. Как по мне, так лучше вести учет по фамилии. Корешок с номером конверта клиент и дома может забыть, и потерять, ........ в конечном итоге он его не помнит. Так что ориентироваться на этот показатель сильно не стоит. (И ведь ни что не мешает ручкой исправить номер на конверте)
2. Ошибка в Фамилии - я понимаю, что некоторые индивидуумы могут в слове из трех букв сделать три ошибки, но неправильно написать свою фамилию....... эт уже серьезно. Ну уж если все так плохо, в этом случае надеемся на пункт 1.
3. Номер телефона - здесь мне сложно что то сказать.
А нужен ли он вообще???? Понятное дело, если заказ не забрали можно позвонить клиенту, и побеспокоится о его "самочувствии".
За время работы киосков (ТОЧНО НЕ ВСПОМНЮ, НО ПО МОЕМУ БОЛЕЕ 4 ЛЕТ) ни когда не возникало ни каких проблем с неправильным вводом (был реализован только ввод фамилии, через адрес доставки).