Официальный форум ColorRiver
http://imatouch.ru/forum/

мониторинг
http://imatouch.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=115
Страница 1 из 2

Автор:  123 [ 24 мар 2010, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  мониторинг

при мониторинге: киоск показывает что он работает, но при этом он непоказывает ни какую статистику(сколько напечатано, сколько осталось бумаги и т.д.)
Что делать?

Автор:  Andrey [ 24 мар 2010, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: мониторинг

123 писал(а):
при мониторинге: киоск показывает что он работает, но при этом он непоказывает ни какую статистику(сколько напечатано, сколько осталось бумаги и т.д.)
Что делать?


Можете нам дать ссылку на статистику проблемного киоска?

Автор:  123 [ 24 мар 2010, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: мониторинг

какую ссылку?

Автор:  Andrey [ 24 мар 2010, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: мониторинг

Ссылка URL для браузера. Заходите в свой киоск и копируете ссылку из адресной строки. Ну или накрайняк название киоска... чтобы мы посмотрели его на сайте статистики, иначе мы можем только догадываться где проблема...

Автор:  123 [ 24 мар 2010, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: мониторинг

IP-адрес киоска
83.149.3.82
Программное обеспечение
ATMConfig.exe: 4.6.3.138, ContentConfig.exe: 4.6.3.113, GP58Logo.exe: 1.1.0.33, IDPhotoConfig.exe: 4.6.3.77, Kiosk.exe: 4.6.4.2208, KioskAdmin.exe: 4.6.3.469, KioskConfig.exe: 4.6.4.409, unins000.exe: 51.42.0.0, facesdk.dll: 2.0.0.0, ijl15.dll: 1.51.12.44, lcms.dll: 1.0.13.0, mfc71.dll: 7.10.3077.0, msvcp71.dll: 7.10.3077.0, msvcr71.dll: 7.10.3052.4, StarBurn.dll: 10.0.0.4640
Оборудование
bill: ICT B70-RU5, coin: NRI G-13.mft, printer: MITSUBISHI CP9800D/DW(USB)

это подойдет?

Автор:  Andrey [ 25 мар 2010, 07:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: мониторинг

Вот это ваш киоск?

Имя: "Прага", его адрес URL в онлайн мониторинге :

http://www.mykiosk.ru/kiosks.php?mode=v ... 1&kiosk=89

На будущее лучше указывать такие адреса, т.к. искать киоск по IP адресу долго, муторно и ненадежно, т.к. IP адрес может меняться.

Автор:  Andrey [ 25 мар 2010, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: мониторинг

Попробуйте сделать следующее:

На киоске откройте папку C:\ColorRiver\Performance\ и удалите файл perf.xml

Если этого файла нет, сообщите нам, будем разбираться дальше.

Автор:  Andrey [ 25 мар 2010, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: мониторинг

И еще есть подозрение на то, что на этом киоске неправильно выставлена системная дата. Проверьте и установите нормальную дату и время. Лучше сконфигурировать Windows чтобы время автоматически обновлялось через Интернет.

Автор:  123 [ 25 мар 2010, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: мониторинг

файла этого нет, посмотрим еще в Windows

Автор:  Andrey [ 25 мар 2010, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: мониторинг

А время и дата в системе правильные? Проверяли?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/