Официальный форум ColorRiver http://imatouch.ru/forum/ |
|
мониторинг http://imatouch.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=115 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | 123 [ 24 мар 2010, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | мониторинг |
при мониторинге: киоск показывает что он работает, но при этом он непоказывает ни какую статистику(сколько напечатано, сколько осталось бумаги и т.д.) Что делать? |
Автор: | Andrey [ 24 мар 2010, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мониторинг |
123 писал(а): при мониторинге: киоск показывает что он работает, но при этом он непоказывает ни какую статистику(сколько напечатано, сколько осталось бумаги и т.д.) Что делать? Можете нам дать ссылку на статистику проблемного киоска? |
Автор: | 123 [ 24 мар 2010, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мониторинг |
какую ссылку? |
Автор: | Andrey [ 24 мар 2010, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мониторинг |
Ссылка URL для браузера. Заходите в свой киоск и копируете ссылку из адресной строки. Ну или накрайняк название киоска... чтобы мы посмотрели его на сайте статистики, иначе мы можем только догадываться где проблема... |
Автор: | 123 [ 24 мар 2010, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мониторинг |
IP-адрес киоска 83.149.3.82 Программное обеспечение ATMConfig.exe: 4.6.3.138, ContentConfig.exe: 4.6.3.113, GP58Logo.exe: 1.1.0.33, IDPhotoConfig.exe: 4.6.3.77, Kiosk.exe: 4.6.4.2208, KioskAdmin.exe: 4.6.3.469, KioskConfig.exe: 4.6.4.409, unins000.exe: 51.42.0.0, facesdk.dll: 2.0.0.0, ijl15.dll: 1.51.12.44, lcms.dll: 1.0.13.0, mfc71.dll: 7.10.3077.0, msvcp71.dll: 7.10.3077.0, msvcr71.dll: 7.10.3052.4, StarBurn.dll: 10.0.0.4640 Оборудование bill: ICT B70-RU5, coin: NRI G-13.mft, printer: MITSUBISHI CP9800D/DW(USB) это подойдет? |
Автор: | Andrey [ 25 мар 2010, 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мониторинг |
Вот это ваш киоск? Имя: "Прага", его адрес URL в онлайн мониторинге : http://www.mykiosk.ru/kiosks.php?mode=v ... 1&kiosk=89 На будущее лучше указывать такие адреса, т.к. искать киоск по IP адресу долго, муторно и ненадежно, т.к. IP адрес может меняться. |
Автор: | Andrey [ 25 мар 2010, 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мониторинг |
Попробуйте сделать следующее: На киоске откройте папку C:\ColorRiver\Performance\ и удалите файл perf.xml Если этого файла нет, сообщите нам, будем разбираться дальше. |
Автор: | Andrey [ 25 мар 2010, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мониторинг |
И еще есть подозрение на то, что на этом киоске неправильно выставлена системная дата. Проверьте и установите нормальную дату и время. Лучше сконфигурировать Windows чтобы время автоматически обновлялось через Интернет. |
Автор: | 123 [ 25 мар 2010, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мониторинг |
файла этого нет, посмотрим еще в Windows |
Автор: | Andrey [ 25 мар 2010, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мониторинг |
А время и дата в системе правильные? Проверяли? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |