Извиняюсь, я давно не был на форуме, поэтому в личные сообщения не заглядывал. Сейчас сообщение увидел, но чтобы ответили оперативно просьба по таким вопросам писать на
sales@colorriver.com.
По существу вопроса:
1) если нет механических повреждений, то ключи меняем бесплатно. Собственно и Вы своему клиенту, пожалуйста, поменяйте бесплатно (или за стоимость отправки неисправных ключей в наш адрес).
2) напишите нам адрес по которому выслать 2 ключа и ПО с которым эти ключи работали. Завтра вышлем Вам исправные ключи.
3) в течение лета 2010 года поставщик ключей поставлял ключи, которые у многих выходили из строя без видимых причин. Очень многие ключи из той партии нами были заменены. Вероятно Вам "повезло" и попались ключи из той партии. В последующем поставщиком проблема была признана, с тех пор ключи из новых партий поставок из строя не выходили. Поэтому, полагаю, что новые ключи будут работать значительно дольше.