Официальный форум ColorRiver http://imatouch.ru/forum/ |
|
Ключ http://imatouch.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=421 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | GolDen [ 18 авг 2011, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Ключ |
Не знаю куда писать, отпишусь здесь. (на мои личные письма и письма в поддержку ответа не последовало, хотя отправлял их еще 15 июля). У моего клиента опять сгорели ключи!!! Причем оба сразу!!! (до этого менял у них один ключ). Я их смотрел (дефектов ни каких нет), пробовал - результат нулевой (они не работают). Я все таки подозреваю, что у них проблема с железом. Сделаю так как скажите - либо откажу в гарантии или придется новые им программировать. Вы сталкивались с такими проблемами, или я один такой везучий??????? |
Автор: | Iban [ 18 авг 2011, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ключ |
Извиняюсь, я давно не был на форуме, поэтому в личные сообщения не заглядывал. Сейчас сообщение увидел, но чтобы ответили оперативно просьба по таким вопросам писать на sales@colorriver.com. По существу вопроса: 1) если нет механических повреждений, то ключи меняем бесплатно. Собственно и Вы своему клиенту, пожалуйста, поменяйте бесплатно (или за стоимость отправки неисправных ключей в наш адрес). 2) напишите нам адрес по которому выслать 2 ключа и ПО с которым эти ключи работали. Завтра вышлем Вам исправные ключи. 3) в течение лета 2010 года поставщик ключей поставлял ключи, которые у многих выходили из строя без видимых причин. Очень многие ключи из той партии нами были заменены. Вероятно Вам "повезло" и попались ключи из той партии. В последующем поставщиком проблема была признана, с тех пор ключи из новых партий поставок из строя не выходили. Поэтому, полагаю, что новые ключи будут работать значительно дольше. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |