Официальный форум ColorRiver
http://imatouch.ru/forum/

Проблема с донглом после обновления
http://imatouch.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=661
Страница 1 из 1

Автор:  ByteFun [ 18 ноя 2015, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с донглом после обновления

После обновления ПО киоска до актуальной версии (12.6.2) поверх старой 7.x.x при попытке запуска софта жалуется на отсутствие ключа (Ключ электронной защиты не найден!).

Обнову накатывал по инструкции:
Применить инсталлятор актуальной полной версии ImaTouch
Обновить WatchDog

USB донгл на месте, драйвер работает и при запуске проверки наличия подключенного донгла из панели управления он присутствует.
Diag утилиту запускал, лог прикладываю.
Вложение:
Комментарий к файлу: Результат Diag.exe
dump.zip [236.35 КБ]
Скачиваний: 696

Автор:  Iban [ 14 дек 2015, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с донглом после обновления

Необходимо перепрограммировать ключ. Обновление до последних версий платное (если прошло более года с момента покупки). Стоимость обновления 3000 руб.

Автор:  ByteFun [ 22 янв 2016, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с донглом после обновления

Успешно обновил ключ, установил 12-ю версию, все работает! ))
Iban пишет что обновление стоит 3000, я же заплатил 4200. Обновили цены?

Автор:  Iban [ 22 янв 2016, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с донглом после обновления

ByteFun писал(а):
Успешно обновил ключ, установил 12-ю версию, все работает! ))
Iban пишет что обновление стоит 3000, я же заплатил 4200. Обновили цены?

Да, цены на обновление для базовой и полной версии киоска подняли.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/