Официальный форум ColorRiver

Программные и аппаратные решения для фотобизнеса Фотокиоски, Фототерминалы, ПО imaTouch
Текущее время: 28 мар 2024, 14:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Глючит Генерал Тач
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 08:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009, 20:32
Сообщения: 80
Здравствуйте.
В последнее время стал неправильно работать сенсорный экран. Курсор двигается, но сдвинут вправо и вверх примерно на пол экрана. Перезагрузка ничего не дает, только выключение и включение помогает. Такое может быть и с утра, при включении киоска, и среди дня. Перестановка дров и калибровка ничего не дают. Подскажите в чем может быть проблема, где еще искать :?:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глючит Генерал Тач
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 11:40 
Не в сети
Сотрудник Color River
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 11:32
Сообщения: 295
Очень похоже на грязь, которая попала между корпусом киоска и сенсорным стеклом. В идеале лучше всего открутить экран и протереть все от грязи.

_________________
начальник бюрократического отдела


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глючит Генерал Тач
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009, 20:32
Сообщения: 80
Чистил...
Дело в том что не похоже что грязь, при грязи курсор скачет или не срабатывает на какой-то области экрана, а здесь он двигается плавно без провалов, но не там где нужно. Походу программный глюк.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глючит Генерал Тач
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 14:40 
Не в сети
Сотрудник Color River
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 21:11
Сообщения: 318
Ни разу не видел таких "программных глюков" сенсорного экрана. Скорее грязь, которая прилипла под рамкой экрана.

_________________
"Отличные новости! Вы все уволены!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глючит Генерал Тач
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009, 20:32
Сообщения: 80
Alexeo писал(а):
Ни разу не видел таких "программных глюков" сенсорного экрана. Скорее грязь, которая прилипла под рамкой экрана.

От Alexeo, на другие ответы не расчитывал... Писал же: чистил... (см. выше).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глючит Генерал Тач
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 21:00 
Не в сети
Сотрудник Color River
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 11:32
Сообщения: 295
Статистика по экранам на сегодня такова, что все "отказы" были связаны с грязью, после чистки которой (со снятием монитора) все приходило в норму. "Программных" проблем со смещением курсора до сих пор не было ни разу, поэтому подсказать что-то по устранению не можем.

_________________
начальник бюрократического отдела


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глючит Генерал Тач
СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009, 20:32
Сообщения: 80
После стольких лет проблема решена!!!
Оказалось что на экран давил корпус киоска. В нижней части там где привод СД. Я под крепление экрана поставил по одной шайбе дополнительно и все пропало...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глючит Генерал Тач
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009, 20:32
Сообщения: 80
Lapan писал(а):
После стольких лет проблема решена!!!

:evil: Не решена... Вчера опять заглючил. :evil:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глючит Генерал Тач
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2019, 17:00
Сообщения: 1
Убедитесь что у вас установлена последняя версия программы WatchDog (на сегодня это версия 2.5.2).

Далее - убедитесь что в настройке на закладке "Экран" отмечена галочка "Отслеживать работу драйвера сенсорного экрана" и в выпадающем списке выбрано устройство General Touch.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB