Официальный форум ColorRiver

Программные и аппаратные решения для фотобизнеса Фотокиоски, Фототерминалы, ПО imaTouch
Текущее время: 25 апр 2024, 19:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Mitsubishi Electric CP5500DW
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2009, 18:04
Сообщения: 55
появилась проблема . при печати рвет пленку .пришел к выводу ,что виной всему головка .для проверки поменяли головку с другого принтера .стал печатать некачественные фотографии .что нужно сделать чтоб печатал нормально ?пленку рвать перестал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Electric CP5500DW
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 09:13 
Не в сети
Сотрудник Color River

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 11:22
Сообщения: 208
Откуда: Уфа, Россия
Мы ни разу не сталкивались с заменой головы. Возможно надо передать принтер в ремонт, обратитесь к производителю своего киоска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Electric CP5500DW
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2009, 18:04
Сообщения: 55
производитель говорит всегда ,отправляйте в гарантийку в Москву.вот и пытаемся своими силами . если неполучится будем отправлять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Electric CP5500DW
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2009, 18:04
Сообщения: 55
и еще .Прочитал руководство и вот непонятно ,что означает "ПРИМЕЧАНИЕ:
НЕОБХОДИМО ВАШЕ ПОНИМАНИЕ В СЛУЧАЕ ПОТЕРИ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ПАМЯТИ ИЗ-ЗА НЕ-
ОЖИДАННОГО СБОЯ."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Electric CP5500DW
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 10:44 
Не в сети
Сотрудник Color River

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 11:22
Сообщения: 208
Откуда: Уфа, Россия
дмитрий писал(а):
производитель говорит всегда ,отправляйте в гарантийку в Москву.вот и пытаемся своими силами . если неполучится будем отправлять.

Мы нашим покупателям в таких случаях предоставляем подменный принтер на время ремонта. Спросите может и Ваш производитель сможет это сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Electric CP5500DW
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 10:52 
Не в сети
Сотрудник Color River

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 11:22
Сообщения: 208
Откуда: Уфа, Россия
дмитрий писал(а):
и еще .Прочитал руководство и вот непонятно ,что означает "ПРИМЕЧАНИЕ:
НЕОБХОДИМО ВАШЕ ПОНИМАНИЕ В СЛУЧАЕ ПОТЕРИ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ПАМЯТИ ИЗ-ЗА НЕ-
ОЖИДАННОГО СБОЯ."

Это уродский перевод. Английский текст из бумажной инструкции, мы бы перевели так: НЕОБХОДИМО ВАШЕ ПОНИМАНИЕ, ЧТО В СЛУЧАЕ НЕОЖИДАННОГО СБОЯ, ВОЗМОЖНА ПОТЕРЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ПАМЯТИ ПРИНТЕРА.
Фактически это просто примечание, что производитель не гарантирует, что каждая посланная на печать фотография будет обязательно допечатана до конца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Electric CP5500DW
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2009, 18:04
Сообщения: 55
на счет замены принтера на время ремонта это круто конечно , но к сожалению наш производитель этого делать небудет .
и второе .я почему спрашиваю про потерю изображения из памяти принтера . у нас на двух киосках куда-то и теряются . из 4 сегодня напечатал клиенту 3 . и причину найти пока неудалось .заменил принтер ,кабель, мат.плату со всеми платами,поменял образ и непомогает.напряжение в сети нормальное .хочу еще поменять блок питания .если непоможет даже и незнаю что делать .это происходит непостоянно .трем напечатает нормально а четвертому может ненапечатать .если при проявлении данной неисправности сразу же перезагрузить киоск путем наглого отключения питания то может и начать печатать.если ничего неделать , то все фотографии отправленные на печать сотрутся из очереди печати .типо напечатал .вот ткая проблема.то ли какие-то особенности принтера, то ли проблемы с самим киоском .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Electric CP5500DW
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 01:12
Сообщения: 14
дмитрий писал(а):
на счет замены принтера на время ремонта это круто конечно , но к сожалению наш производитель этого делать небудет .
и второе .я почему спрашиваю про потерю изображения из памяти принтера . у нас на двух киосках куда-то и теряются . из 4 сегодня напечатал клиенту 3 . и причину найти пока неудалось .заменил принтер ,кабель, мат.плату со всеми платами,поменял образ и непомогает.напряжение в сети нормальное .хочу еще поменять блок питания .если непоможет даже и незнаю что делать .это происходит непостоянно .трем напечатает нормально а четвертому может ненапечатать .если при проявлении данной неисправности сразу же перезагрузить киоск путем наглого отключения питания то может и начать печатать.если ничего неделать , то все фотографии отправленные на печать сотрутся из очереди печати .типо напечатал .вот ткая проблема.то ли какие-то особенности принтера, то ли проблемы с самим киоском .



было примерно тоже самое установил антивирь все стало отлично


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Electric CP5500DW
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 08:10 
Не в сети
Сотрудник Color River

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 11:22
Сообщения: 208
Откуда: Уфа, Россия
дмитрий писал(а):
у нас на двух киосках куда-то и теряются . из 4 сегодня напечатал клиенту 3 . и причину найти пока неудалось.

Подобное проявление возникает чаще всего в случае некачественного кабеля USB. Надо использовать только сертифицированный USB 2.0 кабель. Точно не стоит использовать китайский нонэйм, даже если надпись о стандарте на кабеле присутствует. Лучше чуть доплатить и купить брендированный кабель. Несмотря на кажущуюся незначительность влияния кабеля - это не так. Могу рекомендовать купить кабель подобный тому что ставим мы (картинка во вложении).
Однако в Вашем случае утверждать, что дело только в кабеле не стал-бы, поскольку не знаем какое оборудование внутри ваших киосков.

На вирусы тоже стоит проверить. Можно сделать это, например, бесплатной утилитой от DrWeb.


Вложения:
Кабель USB Vivanco-small.JPG
Кабель USB Vivanco-small.JPG [ 150.66 КБ | Просмотров: 16111 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Electric CP5500DW
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2009, 18:04
Сообщения: 55
кабель я поставил хороший .какая фирма ихготовитель непомню , но с золочеными контактами ,усиленная экранизация .стоит 200 руб.
на счет вирусов проверял имено DrWeb .вирусов нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB