Официальный форум ColorRiver
http://imatouch.ru/forum/

Mitsubishi Electric CP5500DW
http://imatouch.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=56
Страница 1 из 4

Автор:  дмитрий [ 28 окт 2009, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Mitsubishi Electric CP5500DW

появилась проблема . при печати рвет пленку .пришел к выводу ,что виной всему головка .для проверки поменяли головку с другого принтера .стал печатать некачественные фотографии .что нужно сделать чтоб печатал нормально ?пленку рвать перестал.

Автор:  Iban [ 29 окт 2009, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Electric CP5500DW

Мы ни разу не сталкивались с заменой головы. Возможно надо передать принтер в ремонт, обратитесь к производителю своего киоска.

Автор:  дмитрий [ 29 окт 2009, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Electric CP5500DW

производитель говорит всегда ,отправляйте в гарантийку в Москву.вот и пытаемся своими силами . если неполучится будем отправлять.

Автор:  дмитрий [ 29 окт 2009, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Electric CP5500DW

и еще .Прочитал руководство и вот непонятно ,что означает "ПРИМЕЧАНИЕ:
НЕОБХОДИМО ВАШЕ ПОНИМАНИЕ В СЛУЧАЕ ПОТЕРИ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ПАМЯТИ ИЗ-ЗА НЕ-
ОЖИДАННОГО СБОЯ."

Автор:  Iban [ 29 окт 2009, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Electric CP5500DW

дмитрий писал(а):
производитель говорит всегда ,отправляйте в гарантийку в Москву.вот и пытаемся своими силами . если неполучится будем отправлять.

Мы нашим покупателям в таких случаях предоставляем подменный принтер на время ремонта. Спросите может и Ваш производитель сможет это сделать.

Автор:  Iban [ 29 окт 2009, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Electric CP5500DW

дмитрий писал(а):
и еще .Прочитал руководство и вот непонятно ,что означает "ПРИМЕЧАНИЕ:
НЕОБХОДИМО ВАШЕ ПОНИМАНИЕ В СЛУЧАЕ ПОТЕРИ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ПАМЯТИ ИЗ-ЗА НЕ-
ОЖИДАННОГО СБОЯ."

Это уродский перевод. Английский текст из бумажной инструкции, мы бы перевели так: НЕОБХОДИМО ВАШЕ ПОНИМАНИЕ, ЧТО В СЛУЧАЕ НЕОЖИДАННОГО СБОЯ, ВОЗМОЖНА ПОТЕРЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ПАМЯТИ ПРИНТЕРА.
Фактически это просто примечание, что производитель не гарантирует, что каждая посланная на печать фотография будет обязательно допечатана до конца.

Автор:  дмитрий [ 29 окт 2009, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Electric CP5500DW

на счет замены принтера на время ремонта это круто конечно , но к сожалению наш производитель этого делать небудет .
и второе .я почему спрашиваю про потерю изображения из памяти принтера . у нас на двух киосках куда-то и теряются . из 4 сегодня напечатал клиенту 3 . и причину найти пока неудалось .заменил принтер ,кабель, мат.плату со всеми платами,поменял образ и непомогает.напряжение в сети нормальное .хочу еще поменять блок питания .если непоможет даже и незнаю что делать .это происходит непостоянно .трем напечатает нормально а четвертому может ненапечатать .если при проявлении данной неисправности сразу же перезагрузить киоск путем наглого отключения питания то может и начать печатать.если ничего неделать , то все фотографии отправленные на печать сотрутся из очереди печати .типо напечатал .вот ткая проблема.то ли какие-то особенности принтера, то ли проблемы с самим киоском .

Автор:  vortex [ 29 окт 2009, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Electric CP5500DW

дмитрий писал(а):
на счет замены принтера на время ремонта это круто конечно , но к сожалению наш производитель этого делать небудет .
и второе .я почему спрашиваю про потерю изображения из памяти принтера . у нас на двух киосках куда-то и теряются . из 4 сегодня напечатал клиенту 3 . и причину найти пока неудалось .заменил принтер ,кабель, мат.плату со всеми платами,поменял образ и непомогает.напряжение в сети нормальное .хочу еще поменять блок питания .если непоможет даже и незнаю что делать .это происходит непостоянно .трем напечатает нормально а четвертому может ненапечатать .если при проявлении данной неисправности сразу же перезагрузить киоск путем наглого отключения питания то может и начать печатать.если ничего неделать , то все фотографии отправленные на печать сотрутся из очереди печати .типо напечатал .вот ткая проблема.то ли какие-то особенности принтера, то ли проблемы с самим киоском .



было примерно тоже самое установил антивирь все стало отлично

Автор:  Iban [ 30 окт 2009, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Electric CP5500DW

дмитрий писал(а):
у нас на двух киосках куда-то и теряются . из 4 сегодня напечатал клиенту 3 . и причину найти пока неудалось.

Подобное проявление возникает чаще всего в случае некачественного кабеля USB. Надо использовать только сертифицированный USB 2.0 кабель. Точно не стоит использовать китайский нонэйм, даже если надпись о стандарте на кабеле присутствует. Лучше чуть доплатить и купить брендированный кабель. Несмотря на кажущуюся незначительность влияния кабеля - это не так. Могу рекомендовать купить кабель подобный тому что ставим мы (картинка во вложении).
Однако в Вашем случае утверждать, что дело только в кабеле не стал-бы, поскольку не знаем какое оборудование внутри ваших киосков.

На вирусы тоже стоит проверить. Можно сделать это, например, бесплатной утилитой от DrWeb.

Вложения:
Кабель USB Vivanco-small.JPG
Кабель USB Vivanco-small.JPG [ 150.66 КБ | Просмотров: 21027 ]

Автор:  дмитрий [ 30 окт 2009, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Electric CP5500DW

кабель я поставил хороший .какая фирма ихготовитель непомню , но с золочеными контактами ,усиленная экранизация .стоит 200 руб.
на счет вирусов проверял имено DrWeb .вирусов нет.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/