Официальный форум ColorRiver

Программные и аппаратные решения для фотобизнеса Фотокиоски, Фототерминалы, ПО imaTouch
Текущее время: 28 мар 2024, 11:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Расходы при работе с фотокиоском
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009, 20:32
Сообщения: 80
Alexeo писал(а):
Какие картридеры используете? По нашим наблюдениям картридер живет несколько месяцев, при хорошем обращении с киоском/терминалом год-два может протянуть.

Разные, ATechFlash XM-28U и дешевые... Летят SD разьемы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расходы при работе с фотокиоском
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 14:34 
Не в сети
Сотрудник Color River
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 21:11
Сообщения: 318
У Atech XM28 сначала были пластиковые разъемы, он ломались чаще, потом пошли с металлическим корпусом, они дольше живут. Сейчас у XM35 разъемы стали другие - xD, микроSD и M2 стали отдельными и разъем SD тоже другой стал, все в металлических корпусах. Хотя XM35 дорогой.
Если покупать дешёвые картирдеры по 350 р., то можно их рассматривать как рассходный материал.

_________________
"Отличные новости! Вы все уволены!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расходы при работе с фотокиоском
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 03:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2009, 18:04
Сообщения: 55
мы берем картридеры по 225 руб. и меняем через 2-3 месяца . (расходный материал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расходы при работе с фотокиоском
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 09:20 
Не в сети
Сотрудник Color River

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 11:22
Сообщения: 208
Откуда: Уфа, Россия
Alexeo писал(а):
Сейчас у XM35 разъемы стали другие - xD, микроSD и M2 стали отдельными и разъем SD тоже другой стал, все в металлических корпусах.

Я бы еще отметил, как выполнен разъем SD - у этого разъема некоторые контакты направлены "против шерсти", т.е. при неаккуратной вставке карты в разъем эти контакты загибаются, а потом и ломаются. У XM-35U у разъема SD сделали дополнительную направляющую снизу, которая защищает эти разъемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расходы при работе с фотокиоском
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 09:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2009, 18:04
Сообщения: 55
мы купили 5 шт. XM-35U. самый выносливый простоял 4 месяца. а стоят они не дешево . сейчас ставим обычные дешевле в несколько раз и меняем почаще раз 2-3 месяца. бывает и через неделю .все зависит от того , кто подходит и как пихает карту памяти. и еще что пихает .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расходы при работе с фотокиоском
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 10:07 
Не в сети
Сотрудник Color River
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 11:32
Сообщения: 295
Нам сообщали, что на киосках где поставили 35-е картридеры взамен старых выросли объемы печати, видимо, за счет поддержки бОльшего количества форматов карт памяти.

_________________
начальник бюрократического отдела


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расходы при работе с фотокиоском
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2009, 18:04
Сообщения: 55
если мы неиспользуем в фотокиоске функцию приема платежей , нужен ли будет Фискальный регистратор .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расходы при работе с фотокиоском
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 06:28 
Не в сети
Сотрудник Color River
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 09:26
Сообщения: 23
дмитрий писал(а):
если мы неиспользуем в фотокиоске функцию приема платежей , нужен ли будет Фискальный регистратор .


Конкретный ответ на это могут дать юристы.
Из нашей практики клиент применив прилагаемое разъяснение отстоял своё право не использовать фискальник при выключенных платежах в фотокиоске.


Вложения:
Применение ККМ.jpg
Применение ККМ.jpg [ 138.49 КБ | Просмотров: 15377 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расходы при работе с фотокиоском
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 20:46
Сообщения: 1
Уточните, пожалуйста, сколько стоят:
1. Бумага
2. Чернила
3. Чековая лента
Ресурс каждого из них.
Периодичность обслуживания принтера, и прочего оборудования.
Прочие "технические" затраты на киоск.
Приведенная стоимость отпечатка 10х15 - 4,5 руб? (из чего сложена?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расходы при работе с фотокиоском
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 12:48 
Не в сети
Сотрудник Color River
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 11:32
Сообщения: 295
venom308 писал(а):
Уточните, пожалуйста, сколько стоят:
1. Бумага
2. Чернила


В термосублимационных принтерах нет чернил. Используются комплекты расходных материалов, состоящие из рулона бумаги и рулона красящей ленты.

Например, комплект CK9046 (102х152 мм) для принтеров Mitsubishi на сегодняшний день стоит 2550 руб. при покупке от 10 шт., и 2650 руб. при покупке менее 10 шт, он позволяет отпечатать 600 фотографий. Стоимость отпечатка считается просто - нужно поделить цену расходника на количество отпечатков.

venom308 писал(а):
3. Чековая лента


Это мы не продаем, в любом городе достаточно точек по продаже расходников для ККМ.

venom308 писал(а):
Ресурс каждого из них.


По гарантии: Mitsubishi дает 1 год или 40 тыс. отпечатков. Есть клиенты, которые отпечатали более 100 тыс. фотографий. Ресурса как такового производитель не называет, т.к. все зависит от условий эксплуатации.

venom308 писал(а):
Периодичность обслуживания принтера, и прочего оборудования.


Рекомендуем 1 раз в месяц очищать от пыли (пылесосом). При плохих условиях - по мере загрязнения.

venom308 писал(а):
Прочие "технические" затраты на киоск.


Оплата электричества по счетчику, возможна замена сломанных вандалами карт-ридеров. Салфетки на протирку стекла :)

_________________
начальник бюрократического отдела


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB