Я опишу в начале, как это происходит на данный момент:
1. Клиент сдает заказ на киоске - у кассира на "кухонном принтере" печатается чек который подкалывается к конверту.
2. Клиент оплачивает заказ кассиру согласно напечатанного чека, и он в свою очередь пробивает их через программу учета и выбитый чек обратно таки подкалывает к заказу. (стараемся брать 100% оплату)
3. Кассир в "тотале" в графе комментарий помечает что заказ оплачен. (бывают случаи, когда клиенты сдают фотографии, но не оплачивают их из-за отсутствия денег. Эти заказы либо просто обрабатываются и не печатаются (а печатаются сразу же после их оплаты, а возможно вообще не печатаются

), либо (если постоянный клиент) печатаются, а оплачиваются при получении).
Т.е данная функция больше нужна для того, что бы оператор знал - печатать данный заказ или нет. (до появления imaTouch Orders в "тотале" помимо этого помечался и "статус заказа") К стати, комментарии к заказу тоже необходимы (бывают какие то пожелания клиента, проставлять можно время выдачи (это намного удобнее, чем рыться в стопке конвертов))
Цитата:
Есть ли у вас автоматизированная система бух.учета, с которой надо интегрироваться (1С и т.п.)?
Да, конечно система есть. Но навряд ли стоит интегрироваться с ней (система построена на FireBird SQL Server), в связи с тем, что у всех разные системы учета, и под всех подстраиваться очень сложно.
Цитата:
Как вы хотите подтверждать оплату? Кто и в какой момент это будет делать?
Правильнее всего подтверждать оплату в момент приема. Здесь несколько вариантов:
1. Если киоск укомплектован купюроприемником - то соответственно при проглатывании им денежных средств он это указывает.
2. Добавить опцию в сам киоск - например: чекбокс на последнем экране оформления заказа (естественно что бы эту опцию можно было отключить, на тот случай если киоск стоит в общественном месте без присмотра) (это удобно если пользуешься "радмином")
3. Отдельная кнопка в RemoteClient - типа "сохранить без оплаты"
4. В ПО imaTouch Orders клиентская часть - при приеме заказа через данную программу.
Цитата:
На каком шаге должны останавливаться неоплаченные заказы?
- данный заказ ни как не останавливается просто оператор не отправляет его в печать (или отправляет), в виду вышеизложенного.